Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Он любил Её. Она любила Другого.


Комментарии
28.05.2005 в 10:43

Ого, фотография сделана около моего дома прям - минуту до подьезда идти. =))))
28.05.2005 в 12:29

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Ози здорово =)
28.05.2005 в 13:37

А ну не срацца! А кто будет, тот Киркорофф!!!
-=Чертовка=- Клёвый рассказ, я чуть не расплакалась((((
28.05.2005 в 15:32

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
<--L I I--> угу...у меня такое же состояние было..жизненно...
28.05.2005 в 15:50

А ну не срацца! А кто будет, тот Киркорофф!!!
-=Чертовка=- )))
28.05.2005 в 16:22

Я знаю точно как влюбить тебя в себя за полчаса
-=Чертовка=-

пасиба... так странно.. но это все так на меня похоже..
28.05.2005 в 16:26

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Lollipop каждый, наверно, может найти в этой истории себя
28.05.2005 в 16:49

любовь до гроба - дураки оба.

или у него соображалку напрочь отбило ?

хотя не удивительно...

если он видел в ней лишь "... беспомощного ребенка, чистоту души и прелесть очарования" - то конец рассказа вполне закономерен. Не нужна была ему ее любовь.
28.05.2005 в 17:13

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Raksha не соглашусь с тобой, да и вообще, имхо, не понял ты о чём тут...не в смерти тут дело. а если любовь до гроба - дураки оба, то моя теория о том, что большинство мужчин козлиной породы ещё раз подтверждается
28.05.2005 в 19:14

да рассказ этот не о любви совсем

"Она поняла, что Её нужен только Он.... и Она понимает, что без Него Её жизнь невозможна..." - и ни слова о том что она поняла что любит его.Не так ли ?

мдя..

и кто такой "мужчина козлиной породы" ? в твоем понимании естественно.
28.05.2005 в 21:05

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Raksha об этом в другой теме или в привате. А про любовь я разве что-то сказала? Такое если не переживёшь, то и не поймёшь, а твоей точке зрения я не придерживаюсь
28.05.2005 в 21:35

мораль: нехуй её было выёбываться.

жила-была девочка... сама виновата....
28.05.2005 в 21:37

-=Чертовка=- а вообще не вижу в этом рассказе козлов т.к. Другой её не любил никогда и это не его вина.

а вот девушка дура, не знала что её в жизни надо и поняла это только когда уже было поздно
28.05.2005 в 22:23

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
-DaEMoN- насчёт козлов перечитай ещё раз комменты, это вообще было сказано не про запись, а твоя точка зрения мне тут давно понятна...спасибо за замечательные комменты, насчёт выёбываний очень хорошая мораль
28.05.2005 в 23:27

БЕЗ!комментариев
Порой все совершают нелепые поступки, поступки, подумав о которых они говорят себе "нет, это не я", порой люди совершают такие поступки, о которых они думают часто и подолгу.. люди просто слишком часто путаются в своих мыслях и целях. и поступки эти часто не находят своей цели. вот тогда люди сожалеют. вот тогда МЫ понимаем, как всё должно было быть.. Кинь вазу с многоэтажки, прихлопни случайного комара, выброси мусор, избавься от старых ненужных вещей и тебя посетит мысль, что есть одна вещь, которую не разобъёшь, не прихлопнешь, не выкинешь и не избавишься. У неё с человеком есть только одно общее.. пока живёт он, живёт и ОНА, пока живёт ОНА.. живёт и он. всё остальное не имеет смысла



берегите любовь

29.05.2005 в 01:21

Все будет кока-кола!
-=Чертовка=-

хороший и грустный рассказ...лишний раз стоит подумать над тем, кто нас окружает и каковы их истинные чувства.
29.05.2005 в 08:18

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
night|shadow ...

Kleostar именно...жаль через розовые очки всё равно не увидишь кто врёт, а кто говорит искрене
29.05.2005 в 11:49

разбил их 6 лет назад.После похожей ситуации, только после "1-го абзаца" разобрался в себе и в том что происходит.Научился видеть и понимать людей.

(грустно улыбаясь)Чуть больше полугода после "1-го абзаца"... они мне очень много дали.:unic:
29.05.2005 в 15:27

Банально, часто. Но до сих пор ошибаются, и миллионы. Хорошо, что так. Но такими должны быть не женщины, а всё же мужчины. Он должен быть, небом, он - солнцем. И девушка всего лишь чем-то на его фоне. Их беречь надо.. Сложилось уж так, что мужчины больше гибнут, больше подвержены опасности, чем женщины. Если и быть кому здесь неприкаянным, то мужчине. Конечно, это всё в идеале было бы.. Если бы все мужчины были честными-благородными рыцарями, и социальные условия были бы таковы, что женщина смогла бы прожить без него...

Что-то я утопию нарисовала.... Как всегда.. :weep3:

Показалось мне что-то очень неправильным..Изначально.



Но мужчина в глазах многих представительниц женского пола остаётся "козлиной породы" и в том и в другом случае, как ни парадоксально. Если мыслить, что это в нашей реальности.
29.05.2005 в 15:47

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Raksha :(

Злой малыш наши с тобой точки зрения, как и "хороший вкус на мужчин" координально различаются :depress2:
30.05.2005 в 00:15

нон-феминизьм)
30.05.2005 в 01:27

2 Малыш

а мы молчим... и улыбаемся.

а коль слабы - то пьем и катимся

вниз по наклонной плоскости

такие вот, увы, реальности

а завтра все же будет лучше... кажется.

30.05.2005 в 07:41

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Злой малыш соглашусь с Ракшей, тем более не знаю как ты, а я ещё воспитана на том, что девушка должна выбирать мужчин.. а из твоего коммента я поняла, что нужно воспевать мужчину. .по крайней мере так показалось

Raksha угу-угу...пьяни ещё *ворчит*...шучу =) а вообще те кто из-за проблем спиваются, и не только мужчины, но и женщины, по моему очень слабые и не уверенные в себе люди

30.05.2005 в 11:49

ээ Чертовка.. насколько я знаю сватов засылали (и засылают) к девушке а не к парню :)

а выбор в современное время обоюдный
30.05.2005 в 18:21

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Raksha ты этого не знаешь, это твоя точка зрения и не стоит навязывать её другим ;-)
30.05.2005 в 23:54

Вот только сегдня на эту тему беседовала..

Прошу обратить внимание, я оговорилась, что мужчина - "честный-благородный рыцарь".. Он не слаб. На нём должна лежать ответственность, которая предусмотрена природой и обществом.

Да мужчину надо воспевать. Но при этом выбирать объект воспевания. И воспевать внутри, естественно, не показывая ему этого..

Не уходим в крайности, господа.
31.05.2005 в 07:49

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Злой малыш возможно, или ты как-то не так выразилась, или я тебя не поняла, но воспевать кого-то по-моему глупо, не только мужчин. но и женщин...а воспевать тихо, внутри себя - вообще звучит даже не человечески...возможно или ты не так сказала, или я не так поняла, но если я тебя поняла правильно, то повторяюсь насчёт огромной разницы в нашем с тобой отношении к мужчинам.

Жаль, что написанное здесь в полной мере смогут понять только 2 человека
31.05.2005 в 08:48

*пожимает лапку Злому Малышу* - так держать :)

Чертовка одним росчерком пера занесла в глупцы целую кучу поэтов.

а у вас огромная разница в отношении к жизни (мужчинам в частности).

p.s. а как тебе возможность того что твоя "полная мера" всего лишь часть чего то большего ?

31.05.2005 в 10:38

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Raksha я сейчас не вела разговор о поэзии, музыки и т.п., я говорила о отношении 14-15 летней девочке к мужчинам и любви, жалко мне ещё… вот стукнет Шурке лет 20 хотя бы, тогда я посмотрю как она щебетать будет, а свою точку зрения как таковую ты так ни в одном из постов не высказал. Или поддакиваешь или ссылаясь на то, что тебе с твоей высокой колокольни ничего не видно и закрываешь тему, почему так? Дискуссию тоже вести не хочешь в той же самой мирке, вчера например, была очень хорошая тема, в которой ты был не прав, но старался навязать своё мнение большинству

То что у нас с Шурочкой разное отношение ко всему я безумно рада, особенно к мужчинам, хорошо, что это видно со стороны, а не только мне.

Насчёт того, что МУЖНИНУ нужно воспевать...У тебя такая большая потребность в том, что бы женщина молилась на тебя как на идола, что бы стелилась перед тобой и была шёлковой (потому что это, как таковое скрыть невозможно)? Какой же ты мужчина тогда? Не удивительно, что ты навязываешь мне мнение о том, что сейчас за мужчинами следует ухаживать столько же сколько и за дамами =)...нужна мужественная женщина, для женственного мужчины?

Расстраиваете вы меня, мальчики и девочки…мальчики в особенности, повзрослеть уже надо…Ещё больше расстраивают попытки научить меня жить правильно… вы, собственно кто такие, что бы учить меня этому? Не думаю, что ваши отношения с противоположным полом намного лучше чем у меня. Пассию нужно не только расположить к себе, но и удержать, а как это могут сделать доступные и податливые девушки и мужчины, привыкшие за тем, что за ними ухаживают. Хотя если оглянуться вокруг, то нынешнее поколение в большинстве своём такое, так что я в меньшинстве, но это меня с каждым годом всё больше и больше радует. Я по крайней мере не стараюсь вам фальшиво нравиться =)

Вот как =)

Думаю демагогий хватит, хотя комментами вы мне рейтинг хорошо накрутили, спасибо ;-) Больше поэм тут писать не буду и вам не советую, согласна только на открытую дискуссию в мирке, а ещё лучше в реале.. а то уж больно долго всё, я только кучу аргументом придумаю, а комменты ни кто не пишет =(

Люблю, целую

Ольга

Пы.Сы. Я не отрицаю факта того, что мужчину нужно любить, что ему тоже нужно внимание и т.п., но ложиться под всех своих пассий…а когда этот мужчина меняется каждые 2 недели…противно…Тоже самое касается и мужчин…

И вообще в отношениях самое главное, с моей точки зрения, не вознесение идеала чёрт знает куда, а доверие и честность друг перед другом.

Всё, кто откомментит- тот какашка, всё в мирку =) потом моно будет даже логии выложить сюда

эх..я даже записей таких больших не делаю...=(
31.05.2005 в 10:38

Некоторым мужчинам я готова вообще поклоняться как божеству. Это дневники, поэтому я об этом могу говорить. Главное, чтоб они не обманывали моих ожиданий.. Ещё никто не обманул.