Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Как сделать так, что бы «любовь _ с _ ухаживаниями» не превратилась в «бытовуху _ с _ элементами _ порно»

Высказываемся


Комментарии
30.11.2005 в 09:44

редко встречатся.))
30.11.2005 в 10:08

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Ози а что нужно сделать что бы встречалось? =)))
30.11.2005 в 10:29

... Что стоит, эта ночь без сна? Что стоит, этот день без мечты? Что стоит, одиночество без конца, И жизнь без любви? ....
-=Чертовка=- не открывайся для человека сразу вся...Пусть он медленно узнает все твои стороны... Сюрпризы всегда приятно удивляют...и слегка обновляют отношения...)
30.11.2005 в 10:55

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Ночная_тишина это само сабой..но хотелось бы что бы бытовуха вообще не появлялась никогда
30.11.2005 в 10:55

превратить любовь с ухаживанием в любовь с элементами ухаживания и бытовухой
30.11.2005 в 10:57

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Кот да Винчи о....как оригинально :zzz:
30.11.2005 в 10:57

а никуда от быта не денешься.
30.11.2005 в 10:59

... Что стоит, эта ночь без сна? Что стоит, этот день без мечты? Что стоит, одиночество без конца, И жизнь без любви? ....
-=Чертовка=- тогда помоему этого никак не избежать......Просто нужно постараться, чтобы эта бытовуха не становилась слишком приторной....:nope:
30.11.2005 в 11:00

именно.. только не приторной а монотонной.
30.11.2005 в 11:02

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Кот да Винчи и Ночная_тишина ну в том то и дело, что хочется узнать какие-нибудь средства что бы оттянуть перерастание в бытовуху...собственно этот вопрос возник из-за этого:



[09:20:59] <Чертовка> хотя это бывает до того. как встречаться начинают...ухаживания там всякие....

[09:21:47] <Николас> Чертовка, а что делать потом? Я понимаю конечно дарить цветы и так далее всю жизнь, но как избежать "бытовухи с элементами порно"?

[09:21:56] <Чертовка> не...ну на самом деле =\ полаялись-помирились-потрахались-....ничего не происходит...-полаялись-помирились-потрахались....

[09:22:13] <Николас> Чертовка, надоедает кому то из пары

[09:24:04] <Чертовка> тут проблема в том. что как бы то не говорил о взаимной любви и т.п., всё равно один любит больше, а другой меньше....ну типа один любит. другой позваляет себя любит...если так всегда будет, то тот кто любит загнётся из-за нервотрёпок. а который позволяет- от слюней и нытья первого....это роли нужно чередовать. меняться ими. но обычно тот кто позволяет любить, не хочет отдамать эти привилегию другому....и от этого бытовуха

[09:24:19] <Чертовка> ну это мне так кажется

[09:24:36] <Николас> Нафиг такие отношения...

[09:24:50] <Чертовка> Коль, а по другому редко когда бывает

[09:25:06] <NoX_m> Чертовка, в точку

[09:25:10] <Николас> Не любовь это
30.11.2005 в 11:11

а воображение для чего дано ?

да и цветы ведь можно по разному дарить...

скажем роза с утра на подушке , когда глаза откроешь будет по другому восприниматься, нежели просто подарить м ?
30.11.2005 в 11:21

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Кот да Винчи ну у всех разные представления об этом всём...если бы мне в течении года дарили розы на подушке. я бы потом убила этого мч =)
30.11.2005 в 11:29

о емое... ну естественно не каждый же день то %)) и не каждую неделю.

Я о том как этот подарок восприниматься будет, а не о инструкции к действию.

розу заменить на [любимые цветы]
30.11.2005 в 14:56

Просто любить и не требовать ответных чувств имхо
30.11.2005 в 16:03

[09:24:04] <Чертовка> тут проблема в том. что как бы то не говорил о взаимной любви и т.п., всё равно один любит больше, а другой меньше....ну типа один любит. другой позваляет себя любит...если так всегда будет, то тот кто любит загнётся из-за нервотрёпок. а который позволяет- от слюней и нытья первого....это роли нужно чередовать. меняться ими. но обычно тот кто позволяет любить, не хочет отдамать эти привилегию другому....и от этого бытовуха



Ну с началом фразы ещё более менее согласен. Про то, что один любит больше, другой меньше. Про нервотрёпки тоже согласен, и про слюни. А вот то что ты описала после - я вообще не представляю такого. Ерунда какая-то... По-моему ты думала-думала на эту тему и получился перебор))
30.11.2005 в 16:44

с наилучшими.....
[09:25:10] <Николас> Не любовь это-=Чертовка=- это жизнь

другие отношения встречаются крайне редко

точка зрения сильно зависит от занимаемого места.....



n!c Просто любить и не требовать ответных чувств имхо а ты то сам так пробовал???

я имею в виду - жил когда нибудь рядом с объектом которым обладать не можешь? и даже не обладать, а хотя бы иногда "лично" общаться...?

30.11.2005 в 17:07

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Кот да Винчи дело в том, что если ухаживания будут всегда, то они тоже надоесть могут

n!c я не встречала людей. которые так умеют

MtLew нет, всё вполне правильно и основано на собственном опыте. Дениса, с которым я была до Андреем я рассталась именно из-за того. что он был идеален и ничего негативного небыло...приторно-сладкое- не вкусно. а насчёт "это роли нужно чередовать. меняться ими. но обычно тот кто позволяет любить, не хочет отдавать эти привилегию другому" - если бы тебя любили и бегали перед тобой на задних лапках ты наверно бы стал менее инициативным

Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей

40477 согласна

30.11.2005 в 17:22

40477 Хех ..жил, не поверишь, долго жил. Очень долго. Мало того, эта милая девушка, этот "объект" - хозяин дневника, который ты сейчас читаешь и я уверен, что этот коммент будет удалён.. who cares?
30.11.2005 в 17:24

~лучик^надежды~
нужно побольше уважения к себе и к другому...
30.11.2005 в 17:30

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
luchik-nadezdy хех....на деле такое бывает редко =(
30.11.2005 в 17:40

-=Чертовка=- вся проблема в монотонности.

Крепкие нервы, здравый смысл, уважение и любовь как само собой разумеющееся.

"Собственный опыт"... ох, многопытные.

30.11.2005 в 17:49

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Кот да Винчи а ты, как я понимаю, много знаешь моей жизни и поэтому можешь судить? или это просто обычное кидание слов на ветер?
30.11.2005 в 18:04

нет Оль, я не знаю твою жизнь.И не сужу.

"luchik-nadezdy хех....на деле такое бывает редко =(" а ты можешь ?

обычное кидание слов на ветер... несколько лет назад оно перестало быть "обычным"... и не знаю как вернуть. Единственный выход молчать :).

Извини, если чем зацепил =)
30.11.2005 в 18:08

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Кот да Винчи последний коммент до мя не дошёл, а зацепил, именно "ох, многопытные." потому что опять таки из-за возраста судят так, как будто я до 18 лет в куклы играла и ничего не видела =(
30.11.2005 в 19:19

ну... прошу прощения и извиняяюсь. Не знал, что опыта много.

Если бы знал, то никогда не употребил бы слово "многоопытные" с саркастическим оттенком.
30.11.2005 в 22:44

Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
=)
30.11.2005 в 23:51

Наша жизнь мимолетна и в этом весь кайф - затяжного прыжка из утробы в могилу.
Надо чет сказать... А че не знаю...

В себе бы разобраться!...
01.12.2005 в 08:13

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
Кот да Винчи угу

dsa :zzz:

ReD_XIII эх...всё нормально?
01.12.2005 в 17:21

Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
:depress: -=Чертовка=- :weep3:
01.12.2005 в 19:18

Жизнь-трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (с)
dsa :red: